Я бы выложил больше фрагментов сердца, Да не позволяет провайдер...
"Ему нужно увидеть отблеск высшей гармонии во всем, что он делает. В том, что изо дня в день видит вокруг."
"Это по, его словам, является его "золотой удачей", то есть тем, для чего он ежедневно повторяет "подневольный подвиг существования"."

"Золотая удача, - ответил я, - это когда особый взлет свободной мысли
дает возможность увидеть красоту жизни."

свяжу потом

далее

Естественно видно, что не отождествляются такие понятия как реальность и материальность, скорее наобарот. Но весь этот солипсизм нужен для того, что бы понять ход мысли и восприятие. Можно даже обобщить солипсизм с философией вообще, так как философия есть нечто воспитывающее мышление. Никакие имена философов или конкретные явления из учебников по философии, а так же примеры словестных транзакций и тд, не имеют прямого отношения к современном быту. Дело о5 же в способах восприятия окружающего мира, воспитание мышления для наиболее свободного выбора позиций. Если конкретнее, то солипсизм, которым так пестрит Чапаев применен для такого же воспитания. Так как поняв идею, а точнее ее приняв и осмыслив, можно применять накопленный мыслительный опыт. А вовсе не для то го чтобы поверить в материальное существование параллельных миров и тд или вампиров прочей херни.


*****
так же вполне согласен с определением отношений м и ж на примере претендующего на эстетику и духовное богаство доморощенного небыдла и его объекта вожделения:

"Невозможно было даже подумать, что какие-то рысаки способны сделать их
обладателя привлекательным в ее глазах. И тем не менее дело обстояло именно
так. Вообще, думал я, самое странное, что я полагаю, будто женщине нужно
что-то иное. Да и что же? Какие-то сокровища духа?
Я громко засмеялся, и от меня шарахнулись две гуляющих по обочине
курицы.
Вот это уже интересно, подумал я, ведь если не врать самому себе, я
именно так и думаю. Если разобраться, я полагаю, будто во мне присутствует
нечто, способное привлечь эту женщину и поставить меня в ее глазах
неизмеримо выше любого обладателя пары рысаков. Но ведь в таком
противопоставлении уже заключена невыносимая пошлость - допуская его, я сам
низвожу до уровня пары рысаков то, что с моей точки зрения должно быть для
нее неизмеримо выше. Если для меня это предметы одного рода, с какой стати
она должна проводить какие-то различия? И потом, что это, собственно, такое,
что должно быть для нее выше? Мой внутренний мир? То, что я думаю и
чувствую? От отвращения к себе я застонал. Полно морочить самого себя,
подумал я. Уже много лет моя главная проблема - как избавиться от всех этих
мыслей и чувств самому, оставив свой так называемый внутренний мир на
какой-нибудь помойке. Но даже если допустить на миг, что он представляет
какую-то ценность, хотя бы эстетическую, это ничего не меняет - все
прекрасное, что может быть в человеке, недоступно другим, потому что
по-настоящему оно недоступно даже тому, в ком оно есть. Разве можно,
уставясь на него внутренним взором, сказать: вот оно, было, есть и будет?
Разве можно как-то обладать им, разве можно сказать, что оно вообще
принадлежит кому-то? Как я могу сравнивать с рысаками Котовского то, что не
имеет ко мне никакого отношения, то, что я просто видел в лучшие секунды
своей жизни? И разве я могу обвинять Анну, если она отказывается видеть во
мне то, чего я уже давно не вижу в себе сам? Нет, это действительно нелепо -
ведь даже в те редкие моменты, когда я, может быть, находил это главное, я
ясно чувствовал, что никак не возможно его выразить, никак. Ну, бывает,
скажет человек точную фразу, глядя из окна на закат, и все. А то, что говорю
я сам, глядя на закаты и восходы, уже давно невыносимо меня раздражает.
Никакая особая красота не свойственна моей душе, думал я, совсем наоборот -
я ищу в Анне то, чего никогда не было во мне самом. Единственное, что
остается от меня, когда я ее вижу, - это засасывающая пустота, которую может
заполнить только ее присутствие, ее голос, ее лицо. Так что же я могу
предложить ей взамен поездки с Котовским на рысаках? Себя самого? Говоря
другими словами - то, что я надеюсь в близости с нею найти ответ на какой-то
смутный и темный вопрос, мучающий мою душу? Абсурд. Да я бы лучше сам поехал
на рысаках с Котовским."